![]() ![]() ![]() |
Контакт - центр в сфере ОМС
Основные задачи Контакт - центра: · организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия; · информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования; · организация "обратной связи" с населением Республики Бурятия для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования; · обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования. Основные функции Контакт - центра: · прием, рассмотрение обращений граждан; · оказание справочно-консультативной помощи гражданам; · принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях; · обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных нарушений в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия; · проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений; · разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи. С 1 июня 2016 года граждане имеют возможность устно обратиться по телефону «горячей линии» на бесплатный номер 8-800-3012-003, круглосуточно, в режиме Call-центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков по вопросам обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования. Режим работы Контакт - центра: · с 8.30 до 17.30 в рабочие дни в режиме работы оператора; · с 17.30 до 8.30 в рабочие дни, в выходные, праздничные дни круглосуточно, в режиме электронного секретаря. |
![]() Результаты НОК ![]() Рейтинг |